Реконструкция автодороги «подъезд к деревне Безгузово».

Газификация

Водопровод

Дорога

Беспризорники

 
Дорога в Безгузово
 




    12 января 2012 года
    Ex epistola (12.01.2012 №5/ООГ на №929/ОГ от 01.12.2011)

  Ткачев Е. А.(министр по делам территориальных образований Тверской области):
"Ввиду малочисленности жителей деревни (28 домов, 68 жителей) и дороговизны проводимых работ вопрос строительства дороги с асфальтовым покрытием между городом Кашиным и деревней Безгузово пока не рассматривается. Проблема транспортного обеспечения деревни будет решаться путём поддержания в проезжем состоянии cуществующей дороги".




    13 января 2012 года
    Фарафоновский сельсовет.
    Встреча представителей деревни Безгузово и администрации Кашинского района.

  Фокеев В. В.(глава администрации Фарафоновского сельского поселения)
— Перед выборами в Государственную Думу РФ на сайте президента было размещено открытое письмо от жителей д. Безгузово по вопросам электроэнергии, газификации, водоснабжения, ремонта дороги. Сегодня нам необходимо обсудить наболевшие вопросы и найти взаимопонимание между жителями д. Безгузово и структурами власти.
        <...>
  Ганусова А. М.
— Самый больной вопрос у меня и моей семьи - это дорога. В 2009-м году был сделан ямочный ремонт, от которого уже ничего не осталось. Необходимо ремонтировать дорогу капитально. Канавы вдоль обочин прокопать. Зимой своевременно чистить. Зимой 2011 года случился пожар, и пожарные машины не смогли проехать к месту возгорания, и дом сгорел до тла. Скорая помощь вовсе отказывается к нам приезжать.
  Фокеев В. В.
— В настоящее время по договорённости расчисткой дороги занимается колхоз «Путь Ленина». В 2011 году был заключён договор с ДРСУ-17. К нам они приезжают после того, как вычистят дороги 1 и 2 класса. В виду нехватки техники к 7 утра расчистить дорогу нет возможности. По вопросу ремонта дороги будем думать.
   (См.: Протокол собрания жителей деревни Безгузово)




    15 апреля 2012 года

Кашин. Объездная дорога

  Историческое процветание Кашинского уезда напрямую зависело от благополучия торговых путей. Изменения в торговых трактах приводило к изменениям в хозяйственном и бытовом укладе всего района. Строительство новых путей (Рыбинский железнодорожный, Волго-Балтийский водный), исчезновение старых почтовых и торговых трактов (Московский, Углицкий, Белозерский) вызывало упадок и запустение в одних районах и отток жителей в другие.
  Наглядно проследить этот процесс можно в сравнении исторических карт на сайте Globus-T.SVG.
  В 1979 году с завершением строительства Калязинского моста (железнодорожный мост был открыт в 1919 году) паромная переправа через Волгу была прекращена. Обширный район, расположенный вдоль Калязинского торгового тракта (ныне Старокалязинская дорога), оказался в тупике. Началось вымирание сёл и деревень.



  Однако с середины 2000-х годов ситуация изменилась. С возобновлением моды на деревенскую жизнь сюда потянулись жители крупных городов. Началась массовая коттеджная застройка. Сюда прибавилось возрождение в новых формах сельского хозяйства.
  Как следствие, транспортный поток, особенно большегрузный, резко усилился. Обнаружилось, что на Старокалязинскую дорогу можно выехать лишь через центр Кашина по улице Льва Толстого. Многократно увеличившаяся нагрузка на единственную артерию, привела к тому, что весенне-осенние ремонтные работы не способны поддерживать дорогу в удовлетворительном состоянии. Ограничение в паводковый период проезда грузовиков по дорогам Кашинского района заметного облегчения не принесло. Кроме того, оползень 2008 года на повороте у Городского сада наглядно показал опасность вовсе лишиться свободного движения по улице Льва Толстого и возможную угрозу разделения города на несообщающиеся части.
  Аналогичную проблему город испытывает в отношении выезда на Бежецкий тракт по Загородной улице. Мост через речку Маслятка обрушивается едва ли не ежегодно.
  И если проблему выезда в направлении на Бежецк предполагается решить строительством новой объездной дороги у села Никольское, то решение проблемы выезда на Калязинский тракт следует искать в восстановлении старого моста через реку Кашинка у села Покровское.
  Мост возле некогда богатого села Покровское (411 человек в 1915 и 4 человека в 2014) соединял два торговых потока: Московский (на Корчева и Кимры) и Калязинский (на Ростов и Сергиев Посад), - и в немалой степени способствовал благоденствию края.



  Предпосылки для подобного проекта имеются в виде уже готовой автомобильной дороги, подходящей к самой реке с правой стороны в районе Песков. По левой же стороне реки следует модернизировать веками накатанную дорогу Покровское - Безгузово.



  Таким образом, восстановление моста через Кашинку и модернизация дороги на Безгузово способны стать основой для строительства жизненно необходимой для Кашина объездной магистрали и стимулом для развития всего района.




    26 сентября 2012 года
    Кашин.
    Открытый Аукцион.

  Администрация Кашинского района, являющийся уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков Кашинского района Тверской области, приглашает любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а также любые физические лица, в том числе индивидуальных предпринимателей, принять участие в открытом аукционе в электронной форме (ОАЭФ) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция автодороги – подъезд к д. Безгузово Кашинского района» (ПИР).

    1. Основание для проектирования

  Постановление Правительства Тверской области от 03.04.2012г. № 122-пп. О предоставлении субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

    4. Сроки и очередность строительства

    Проектирование - 2012-2013 год.
     Строительство - 2014 год.

    5.1. Класс автомобильной дороги

    Дорога обычного типа (не скоростная дорога). ГОСТ Р 52748-2007: А10

    5.10. Расчетная скорость движения

    80 км/ч

    5.14. Вид покрытия

    Асфальтобетонное по населённому пункту
        <...>

    Начальная (максимальная) цена контракта (договора) (цена лота), рублей РФ:

    2 572 194,00















    16 июля 2014 года
    Ex epistola (16.07.2014 №1779 на №С-626 от 08.07.2014)

  Баландин Г. Г.(1-й зам главы администрации Кашинского р-на):
  "В 2013 году администрацией Кашинского р-на выполнен проект «Реконструкция автодороги - подъезд к д. Безгузово».
  Ввиду отсутствия финансовых средств в бюджете Кашинского р-на для участия в конкурсе софинансирования на предоставление субсидии из бюджета Тверской области выполнение строительных работ по реконструкции автодороги в Безгузово в 2014-2015 годах не планируется".

Реконструкция автодороги в Безгузово. Отказ правительства Кашинского района от принятых обязательств



    21 июля 2014 года
    Ex epistola (21.07.2014 №08-07/1053/00Г)

  Воробьёв Д. В.(Зам министра транспорта Тверской области):
  "В соответствии с положениями Федерального закона №131-ФЗ от 6.10.2003 года реконструкция вашей автодороги относится к вопросам вашего муниципального образования и осуществляется за счёт средств бюджета вашего Кашинского района".

Реконструкция автодороги в Безгузово. Отказ правительства Тверской области от принятых обязательств



    21 июля 2014 года

Глава 3. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ *

  Статья 18. Принципы правового регулирования полномочий органов местного самоуправления

  2. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций **, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
  3. Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации не могут содержать положений, определяющих объем расходов за счет средств местных бюджетов.




* См. Consultant.ru: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Представлен в последней редакции от 21.07.2014 на основе изменений, внесённых многочисленными Федеральными законами РФ с 2003 года. Длинный список изменяющих законов см. там же.

** Субвенция — вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства. В отличие от дотаций, субвенции выдаются на определённые цели при условии участия средств местных бюджетов.
 

    Перейти:
    *>  "Архив деревни Безгузово"
    *>   На главную